Компания «Гутман Кран»
logo

+38 (050) 381-52-70

info@gutman.com.ua

Сжатые сроки производстваВысокие стандарты качества

Тельферы канатные электрические

Тип E – монорельсовый тельфер

Преимущества системы:

  • Компактная конструкция
  • Два двигателя поперечного хода с прямым приводом без открытых шестерен
  • Тележка может быть отрегулирована в соответствии с различной шириной фланца
подробнее свернуть

Тип S – тельфер с боковой монтировкой

Преимущества системы:

  • Расположение крюка рядом с мостом крана для оптимальной максимальной высоты крюка
  • Может использоваться на однобалочных крановых мостах высотой до 35 м и более.

Благодаря оптимизированной высоте крюка эта таль, которую можно использовать на крановых мостах с пролетом до 35 м и более, имеет преимущества по сравнению с другими типами с точки зрения возврата инвестиций.

  • По сравнению с однобалочным краном, использующим монорельсовый подъемник типа Е, высота здания может быть уменьшена.
  • По сравнению с двухбалочным краном примерно такой же высоты нагрузки на подкрановый путь и здание значительно ниже.
подробнее свернуть

Тип U – тельфер монорельсовый с двумя тележками

Преимущества системы:

  • Может также использоваться на монорельсовых путях с обычными прокатными балками.
  • Двигатели поперечного перемещения с прямым приводом без открытых шестерен
подробнее свернуть

Тип D – стандартная тележка "крабовая"

Преимущества системы:

  • Шарнирно-сочлененные концевые шарниры обеспечивают надежный контакт всех четырех колес с гусеницей.
  • Два двигателя поперечного перемещения с прямым приводом без открытых шестерен
  • Подвижная сервисная платформа опционально
подробнее свернуть

Тип DQA – тележкаа "крабовая" со сверхмалой высотой

Преимущества системы:

  • Ультранизкий дизайн
  • Шарнирно-сочлененные концевые шарниры обеспечивают надежный контакт всех четырех колес с гусеницей.
  • Два двигателя поперечного перемещения с прямым приводом без открытых шестерен
подробнее свернуть

Тип Z - двухствольная тележка "крабовая"

Преимущества системы:

  • Шарнирно-сочлененные концевые шарниры обеспечивают надежный контакт всех четырех колес с гусеницей.
  • Два двигателя поперечного перемещения с прямым приводом без открытых шестерен
  • Подвижная сервисная платформа опционально
подробнее свернуть