1.Электродвигатель для механизма подъема. Механизм подъема приводится в действие через асинхронный электродвигатель с коническим ротором и встроенным коническим тормозом, срабатывающим при действии спиральной пружины под давлением. Отключение тормоза производится при перемещении осевого ротора в момент пуска электродвигателя, при этом преодолевается сила сжатой пружины. Такое конструктивное решение гарантирует надежное выключение при прекращении подачи питания ротора, и в специальном электромагнитном тормозе нет необходимости. При использовании двухскоростных электродвигателей используются базовая и микро скорость подъема. 2.Планетарный редуктор. Планетарный редуктор сконструирован таким образом, чтобы снижать скорость двигателя до приемлемых для барабана значений. Благодаря наружному креплению на барабане обеспечивается простота в присоединении к корпусу электродвигателя и удобство в обслуживании. Зубчатые колеса (шестерни) сцепления в редукторе изготовлены из высококачественной стали, закаленной надлежащим образом. Они установлены на шарикоподшипниках, работают в масляной ванне. 3.Муфта. Передача крутящего момента от электродвигателя к оси редуктора осуществляется через продольную эластичную муфту, компенсирующую (уравновешивающую), обеспечивающую аксиальное движение ротора при минимальном сопротивлении. Использование металлических составляющих гарантирует непрерывную передачу крутящего момента. 4.Барабан. Полый вал, идущий от редуктора, придает движению барабан централизованно через спиральную шлицевую муфту. Полый вал и двухступенчатая шестерня редуктора вращается на роликовых подшипниках, поддерживающих барабан с помощью шлицевого соединения редуктора. С другого конца несет барабан-опирающийся на оболочку электродвигателя. Специальная внутренняя канавка для крепления конца каната к барабану изготовлена со специальным профилем, отвечающим требованиям стандартов. 5.Канатоукладчик. Канатоукладчик состоит из двух базовых элементов – из направляющей гайки и зажимной пружины, обеспечивающих точность намотки каната по спиральному желобу барабана. 6. Корпус. Корпус – это комплексная деталь, и в то же время несущая деталь подъемного механизма, является цельно-сварочной конструкцией, состоящей из двух стальных флангов, присоединенных к профильным продольным рельсовым путям. Принятая геометрическая форма корпуса обеспечивает удобство монтажа электротельфера в разных положениях, при этом существует несколько возможных вариантов для выхода грузового каната. 7.Круковая подвеска. Конструкция крюковой подвески с разными полиспастами гарантирует надежность передачи усилия нагрузки через крюк и детали, несущие к веткам грузового каната. Оболочка блока роликов достаточно надежно защищает ролики, в то же время чехол обладает высокой прочностью при воздействии на жесткозакрепленные элементы. Диаметр каната, канатные блоки (шкив) и грузоподъемность крюка подбирают в соответствии с действующими нормативами. 8.Пульт управления. Пульт управления представляет собой отдельный сборочный узел, состоящий из электрической панели и ключа панели управления (выключателя в цепи управления). На панели управления есть следующие элементы: пускатель для управления механизмами подъема и передвижения, реле ограничителя нагрузки и т.п. Работа с пультом осуществляется через выключатель свисающего управления. Напряжение, используемое во время работы, безопасно и составляет 24V, что достигается с помощью понижающего трансформатора, и обмотка данного трансформатора не имеет электрического подключения. 9. Механизм передвижения. Прикрепленный к механизму подъема механизм горизонтального передвижения груза может быть с электрическим или ручным перемещением. Электрическое перемещение возможно благодаря асинхронному электродвигателю со встроенным тормозом. В зависимости от потребностей эксплуатации разработаны механизмы передвижения различных моделей: для передвижения по одному или двум рельсовым путям. В монорельсовой системе – подвеска подъемного механизма может быть для нормальной строительной высоты (прикреплена под рельсовым путем) или для уменьшенной строительной высоты (прикреплена сбоку рельсового пути). Конструкция механизма передвижения позволяет эксплуатацию на монорельсовых дорогах, изготовленных из стандартных профилей шириной от 90 до 300 мм. |