Компания «Гутман Кран»
logo

+38 (050) 381-52-70

info@gutman.com.ua

Сжатые сроки производстваВысокие стандарты качества

Мобильные краны

Однобалочные мостовые краны EKKE

Преимущества с первого взгляда:

Высокая стабильность и жесткость конструкции

  • Жесткий на кручение закрытый профиль коробчатого сечения с усиленным соединением (сварные пластины диафрагмы)
  • Технические допуски в месте соединения подкрановых балок
  • Концевые балки жесткой на кручение сварной конструкции коробчатого сечения
  • Благоприятные ходовые качества и минимальный износ благодаря малообслуживаемым приводам
  • Ходовые колеса из высокоизносостойкого чугуна с шаровидным графитом GGG 70 с самосмазывающимися свойствами
  • Оптимальные ходовые качества с минимальным износом подкранового пути и ходовых колес

Высокая рентабельность

  • Небольшой собственный вес снижает объем капиталовложений — подкрановые балки изготовлены из коробчатых профилей, оптимизированных с помощью компьютерных технологий.
  • Повышенная эффективность благодаря канатной тали с увеличенным сроком службы по классификации Demag 2m+ (1900 часов работы при полной нагрузке)
  • Надежный мониторинг и профилактическое обслуживание благодаря технологии шины CAN для удовлетворения завтрашних требований к высокой надежности передачи данных (категория 3 по DIN/EN 954)
  • Оптимальное использование доступной высоты и пространства благодаря компактной конструкции передвижного подъемника и большому пути крюка.
  • Снижение строительных и эксплуатационных расходов благодаря оптимизированной конструкции

Эффективность и производительность

  • Минимальный износ подкранового пути и ходовых колес благодаря малообслуживаемым приводам
  • Подвесной пульт управления, подвешенный для самостоятельного перемещения на балке крана, с дисплеем для контроля установки
  • Электропитание тележки осуществляется с помощью очень гибкого плоского кабеля с защитным проводом заземления.
  • Опциональное радиоуправление с передачей питания и сигналов через систему энергоцепей
  • Дополнительное радиоуправление с дисплеем и пропорциональными кнопками
подробнее свернуть

Однобалочные мостовые краны ЕПКЕ

Преимущества с первого взгляда:

Высокая эффективность

  • Снижение строительных и эксплуатационных расходов благодаря оптимизированной конструкции
  • Ходовые колеса из высокоизносостойкого чугуна с шаровидным графитом GGG 70 с самосмазывающимися свойствами
  • Благоприятные ходовые качества и минимальный износ подкранового пути и ходовых колес благодаря малообслуживаемым приводам
  • Компоненты крана, выбранные для длительного срока службы, гарантируют высокую эксплуатационную надежность

Стабильная производительность

  • Жесткие стандартные двутавровые балки для оптимального распределения нагрузки
  • Компактная конструкция передвижного подъемника с минимальными размерами подхода и большим ходом крюка способствует оптимальному использованию доступной высоты и пространства.
  • Подвесной пульт управления, подвешенный для самостоятельного перемещения на балке крана, с дисплеем для контроля установки
  • Эффективное и неутомительное обращение с грузом благодаря более высокой скорости поперечного перемещения и оптимизированному эргономичному подвесному пульту управления
  • Ходовые движения с малым раскачиванием для плавного перемещения и точного позиционирования грузов (входит в стандартную комплектацию при поставке приводов с поперечным ходом с регулируемой скоростью)

Индивидуальная конфигурация

  • Оптимальная интеграция в существующие и новые здания
  • Подвесной пульт управления, подвешенный для самостоятельного перемещения на балке крана, с дисплеем для контроля установки
  • Возможно радиоуправление с дисплеем и пропорциональными кнопками (опция)
  • Опциональное радиоуправление с передачей питания и сигналов через систему энергоцепей
  • Электропитание тележки осуществляется с помощью очень гибкого плоского кабеля с защитным проводом заземления.
подробнее свернуть

Краны мостовые однобалочные EPKE-О

Преимущества с первого взгляда:

  • ЭПКЭ-О как в виде кранов в сборе, так и в виде крановых агрегатов (без мостового крана)
  • Отличная цена в качестве альтернативы кранам с балками коробчатого сечения.
  • Дополнительная безопасность благодаря стандартной защите от схода с рельсов
  • Высокая эксплуатационная надежность благодаря компонентам с длительным сроком службы
  • Безопасная, надежная и прочная система управления, либо с интеллектуальной системой процессора шины CAN, либо с контакторным управлением
  • Простая установка экономит время на месте благодаря подготовленным узла
подробнее свернуть

Двухбалочные мостовые краны ZKKE

Преимущества с первого взгляда:

Высокая рентабельность

  • Небольшой собственный вес снижает объем капиталовложений — подкрановые балки изготовлены из коробчатых профилей, оптимизированных с помощью компьютерных технологий.
  • Соединения между главной балкой и концевыми балками изготовлены с допусками машиностроения для минимального износа.
  • Повышенная эффективность благодаря канатной тали DR с увеличенным сроком службы по классификации Demag 2m+ (1900 часов работы при полной нагрузке)
  • Благоприятные ходовые качества и минимальный износ подкранового пути и ходовых колес благодаря малообслуживаемым приводам
  • Ходовые колеса из высокоизносостойкого чугуна с шаровидным графитом GGG 70 с самосмазывающимися свойствами
  • Снижение строительных и эксплуатационных расходов благодаря оптимизированной конструкции

Высокая производительность

  • Особенно высокая производительность благодаря двухбалочной конструкции для высоких длинных и поперечных скоростей
  • Оптимальное использование доступной высоты и пространства благодаря компактной конструкции передвижного подъемника (минимальные размеры подхода и большой ход крюка)
  • Особенно большая высота подъема, так как грузовой крюк можно поднять между двумя балками крана
  • Концевые балки жесткой на кручение сварной конструкции коробчатого сечения
  • Электропитание тележки осуществляется с помощью очень гибкого плоского кабеля с защитным проводом заземления.
  • Надежный мониторинг и профилактическое обслуживание благодаря технологии шины CAN для удовлетворения завтрашних требований к высокой надежности передачи данных (категория 3 по DIN/EN 954)
  • Подвесной пульт управления, подвешенный для самостоятельного перемещения на балке крана, с дисплеем для контроля установки

Отличная универсальность

  • Опциональная платформа для обслуживания и доступный краб — для еще более простого обслуживания крана, а также для быстрого и безопасного доступа к внутреннему оборудованию здания (освещению, радиаторам, линиям подачи)
  • Дополнительное радиоуправление с дисплеем и пропорциональными кнопками
  • Опциональное радиоуправление с передачей питания и сигналов через систему энергоцепей
  • Возможность установки большого количества фитингов
  • Кабина управления
подробнее свернуть

Компоненты промышленных кранов

Открытые лебедки MPW

Преимущества с первого взгляда:

Инженерное совершенство

  • Несколько интерфейсов подключения (барабан, редуктор, двигатель и тормоз образуют единый блок)
  • Крабовая рама сварной стальной конструкции
  • Оптимальный вес и жесткая на кручение конструкция
  • Ходовые колеса практически не изнашиваются
  • Проверенная конструкция ходовой части, используемая в концевых тележках наших кранов
  • Болтовое соединение поперечины

Модульная конструкция

  • Простая сборка, удобное обслуживание
  • Полностью оборудованная
  • Минимальные требования к сборке
  • Доступная крабовая рама на приспособлении с подножками и перилами

Отличная гибкость

  • Возможность комбинировать подузлы из разных типов
  • Доставка точно в срок
  • Простая доставка в контейнере

Надежная работа

  • Подробная функциональная проверка всех двигателей и компонентов
  • Устранение ненужных интерфейсных соединений
подробнее свернуть

Крабы для открытой лебедки MPW

Преимущества с первого взгляда:

Инженерное совершенство

  • Несколько интерфейсов подключения (барабан, редуктор, двигатель и тормоз образуют единый блок)
  • Крабовая рама сварной стальной конструкции
  • Оптимальный вес и жесткая на кручение конструкция
  • Ходовые колеса практически не изнашиваются
  • Проверенная конструкция ходовой части, используемая в концевых тележках наших кранов
  • Болтовое соединение поперечины

Модульная конструкция

  • Простая сборка, удобное обслуживание
  • Полностью оборудованная
  • Минимальные требования к сборке
  • Доступная крабовая рама на приспособлении с подножками и перилами

Отличная гибкость

  • Возможность комбинировать подузлы из разных типов
  • Доставка точно в срок
  • Простая доставка в контейнере

Надежная работа

  • Подробная функциональная проверка всех двигателей и компонентов
  • Устранение ненужных интерфейсных соединений
подробнее свернуть

Концевые каретки и угловые опоры KTL

Преимущества с первого взгляда:

Высокая производительность

  • Ходовые колеса, изготовленные из высококачественного чугуна с шарообразным графитом, обеспечивают низкий уровень шума при работе.
  • Высокая износостойкость
  • Конструкция по DIN 5018 (H2B3 – H4B6)
  • Варианты буферов (гидравлические буферы, буферы из ячеистого пластика)
  • Конечные каретки тандем с соединительными элементами

Индивидуальные решения

  • Вариант привода с одним, двумя или четырьмя ведомыми ходовыми колесами
  • Колесные пары с угловыми опорами диаметром от 250 до 630 мм.

Удобная сборка

  • Прямое соединение с подкрановой балкой – в зависимости от конструкции с одной или двумя обработанными поверхностями соединения
  • Простое экономящее время использование
  • Простое техническое обслуживание и регулировка благодаря колесным парам с угловыми подшипниками, которые можно выкатывать из балки.
  • Никаких дополнительных компонентов удалять не нужно
  • Диски, не требующие обслуживания

Никаких специальных инструментов не требуется

  • Компактный, подходящий к двигателям ZBA и редукторам AU
  • Прямое соединение шлицевого профиля с валом ходового колеса (легко снимается)
  • Гибкое соединение крутящего момента и нагрузка к конечной каретке благодаря эластичному моментному рычагу.
  • Низкий уровень шума благодаря шлифованным цилиндрическим колесам, работающим в масляной ванне.
подробнее свернуть

Поворотные стрелы на колонне и стене

Преимущества с первого взгляда:

Полный ассортимент кранов

  • Точно подобранная длина стрелы и грузоподъемность для точного выполнения конкретных требований
  • Ограничители диапазона поворота для точной регулировки рабочего радиуса
  • Большой выбор подъемных механизмов Demag
  • Управление для удовлетворения конкретных потребностей: через кабельное соединение или по радио
  • Поставка, включая полное электрооборудование
  • Аксессуары для защиты от непогоды для кранов, установленных на открытом воздухе
подробнее свернуть

Портальные краны КВК

Преимущества с первого взгляда:

Три варианта

  • Однобалочный полнопортальный кран EVP-KBK – кран-балка KBK II или KBK II-H
  • Двухбалочный полнопортальный кран ЗВП-КБК – подкрановые балки KBK II или KBK II-H
  • Кран однобалочный полнопортальный Д-ИВП – подкрановая балка двутаврового сечения (с опциональной телескопической регулировкой по высоте)

Практическое применение

  • Легко маневрировать
  • Может быть просто разобран для транспортировки
  • Быстрый повторный монтаж на новой действующей площадке
подробнее свернуть