Компания «Гутман Кран»
logo

+38 (050) 381-52-70

info@gutman.com.ua

Сжатые сроки производстваВысокие стандарты качества

Кран мостовой металлургический литейный

Литейные краны предназначены для обслуживания конвертерных и электросталеплавильных цехов металлургических предприятий и рассчитаны на тяжёлый и весьма тяжёлый режим работы, который включает высокие, связанные с технологией производства, статические, динамические и ударные нагрузки.

Литейные мостовые краны являются основным подъёмно-транспортным оборудованием, которое используется на металлургических предприятиях для транспортировки, заливки и разливки жидкого металла. В основном они применяются для заливки расплавленного чугуна в конвертеры или в загрузочный пролёт электрической печи, а также для транспортировки ковша с расплавленной сталью на приёмное устройство или для транспортировки расплавленной стали на установку печь-ковш для дальнейшего рафинирования металла.

Литейные краны предназначены для обслуживания конвертерных и электросталеплавильных цехов металлургических предприятий и рассчитаны на тяжёлый и весьма тяжёлый режим работы, который включает высокие, связанные с технологией производства, статические, динамические и ударные нагрузки.

 

Литейные металлургические краны подразделяют на транспортировочныезаливочные и разливочные краны.

 

Транспортировочный кран предназначен для передачи ковша с расплавленным металлом со сталевоза на поворотный стенд машины непрерывного литья заготовок или печь-ковш. Заливочный кран обслуживает печное отделение цеха и заливает ковши с жидким чугуном в конвертеры или электросталеплавильные печи. Для разливки конверторной стали в изложницы или формы используют разливочный кран.

 

Литейные металлургические краны имеют, как правило, несколько механизмов подъемов: главный, предназначенный для перемещения ковша с расплавленным металлом; первый вспомогательный (а при необходимости второй и третий) механизм подъёма, производящий опрокидывание ковша при заливке, а также прочие механизмы подъёмов, предназначенные для выполнения работ по обслуживанию оборудования в пролете.

 

Главный подъём, как правило, размещается на отдельной главной тележке. На отдельной вспомогательной тележке располагаются механизмы вспомогательных подъёмов, как правило, несколько механизмов. Прочие механизмы подъёмов, необходимые заказчику, могут располагаться на этих же и/или дополнительных тележках и/или представлять собой передвижные элетротельферы, установленные на отдельных монорельсах на мосту крана.

 

На одной тележке могут быть размещены и главный, и первый вспомогательный механизмы подъёма. В этом случае, первый вспомогательный механизм подъёма устанавливается на отдельную раму с возможностью управляемого перемещения по раме тележки для подвода крюка к ковшу и отслеживания перемещения крюка при заливке или кантовке ковша.

 

В зависимости от количества тележек и технологических условий эксплуатации литейные мостовые краны могут иметь две, три или четыре пролётных балки, которые с помощью торцевых балок связываются в единую раму-мост. Полученная рама опирается на механизм передвижения крана, который представляет собой, как правило, балансирную многоколесную (8-24 колес) и многоприводную (4-8 приводов) систему.

 

Исходя из общей крановой компоновки крановую линейку литейных кранов можно подразделить на следующие группы:

 

1) двухбалочные литейные краны с одной тележкой, на которой размещен механизм главного подъёма. Эти краны предназначены только для транспортировки грузов и переноса ковшей с жидким металлом без их кантовки. Грузоподъёмным органом может быть крюковая подвеска или двухкрюковая траверса. Грузоподъёмность этих кранов востребована до 150 тонн. Необходимая грузоподъёмность и прочие параметры литейных кранов такой компоновки указываются при заполнении опросного листа.

 

2) двухбалочные литейные краны с одной тележкой, на которой размещен механизм главного подъёма и один вспомогательный механизм подъёма, который устанавливается на отдельную раму и имеет возможность управления перемещением по раме тележки. Литейные краны этой группы предназначены для транспортировки грузов, переноса ковшей с жидким металлом и их кантовки. Грузоподъёмным органом главного подъёма может быть крюковая подвеска или двухкрюковая траверса для ковша. Вспомогательный подъём имеет крюковую подвеску. Грузоподъёмность главного подъёма этих кранов востребована до 300 тонн. При технологической необходимости поворота ковша используется поворотная тележка. Необходимая грузоподъёмность и прочие параметры литейных кранов такой компоновки указываются при заполнении опросного листа.

 

При компоновке узлов крана мы принимаем во внимание технологическую специфику производства заказчика, а также индивидуальные требования, отражённые в техническом задании на кран. При производстве мостового металлургического литейного крана мы используем комплектующие ведущих производителей и проверенных поставщиков.

 

Обратитесь за рекомендациями по выбору соответствующих параметров интересующего крана к Гуминюк Григорию  +38 050 381-52-70 grigori@gutman.com.ua