Главной особенностью мостовых кранов такого типа является автоматизированный поворот грузозахватного органа, а, следовательно, и самого груза с помощью поворотной крановой тележки. Верхняя часть поворотной тележки состоит из рамы, на площадке которой смонтирован механизм подъёма и управления грузозахватным устройством. Рама нижней части тележки имеет ходовые колёса, которыми тележка опирается на рельсы моста и механизм передвижения. Поворотная часть тележки опирается на круговой рельс нижней рамы тремя ходовыми колёсами, одно из которых приводное. При этом вращение тележки может быть полноповоротным, обеспечивающим неограниченное число оборотов в одну сторону или неповоротным (до 370°), а вращение груза может быть соосным и эксцентриковым по отношению к колее тележки. При жёстком подвесе траверсы на поворотной раме монтируется шахта с закреплёнными направляющими, в которых перемещаются вертикальные штанги траверсы с грузозахватными элементами. Благодаря этим штангам траверса не получает сильного раскачивания при неустановившемся движении. К этой же шахте, к её консольной площадке, прикреплена кабина оператора крана, обеспечивающая широкий обзор зоны обслуживания. Особенностью конструкции является то, что крановые тележки состоят из отдельных технологически законченных и унифицированных узлов-блоков, которые скомпонованы с учётом широкой взаимозаменяемости узлов и деталей. При компоновке узлов крана мы принимаем во внимание технологическую специфику производства заказчика, а также индивидуальные требования, отражённые в техническом задании на кран. При производстве мостового крана с вращающейся тележкой мы используем комплектующие ведущих производителей и проверенных поставщиков. |