Приводи
Колесная группа серии DGT
Преимущества системы:
- Ведущие колеса 125, 160, 200, 250, 315 отлиты из углеродистой стали, колеса 400, 400 R отлиты из чугуна.
- Колеса вращаются на радиальных шарикоподшипниках с постоянной смазкой, колесо 400 R, повышенной грузоподъемности, снабжено радиальными роликоподшипниками.
- Они доступны либо в режиме холостого хода, либо в качестве приводных устройств в сочетании с мотор-редуктором со смещением.
- Колеса доступны в стандартной версии с двойным фланцем и могут поставляться по запросу с различной шириной ведущей ленты в зависимости от типа
- рельсы взлетно-посадочных полос, по которым они должны двигаться.
- Будь то в режиме холостого хода или в движении, колеса поддерживаются и удерживаются внутри электросварной рамы, которая действует как опорная коробка для всей группы и как соединительный элемент между рабочей рамой тележки или тележкой, с которой колесная группа быть собранным.
Мотор-редукторы с эксцентриситетом серии DGP
Преимущества системы:
- Редукторы спроектированы как «двигатель-редуктор со смещением» с вогнутым валом, параллельными осями с двумя или тремя ступенями редуктора и постоянной смазкой в масляной ванне.
- Разработан с цилиндрическими шестернями из высокопрочной стали со спиральными зубьями, термически обработанными, полностью опирающимися на шарикоподшипники.
- Электродвигатели асинхронные, с поступательным пуском, со стандартной вентиляцией, самотормозящиеся с осевым смещением ротора, гарантирующие быстрое и надежное механическое торможение.
- Электрическая мощность 400 В - 50 Гц.
Защита электрических частей:
- Двигатель IP55
- IP23 Тормоз
- Изоляция класса "F" Двигатель
- Концевой выключатель IP65; максимальное напряжение изоляции 500 В